Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

Dongyang Gelite магнитные Industry Co., Ltd
Добавить: Шаньдун промышленная зона Nanshanghu, Hengdian город, провинция Чжэцзян город Dongyang Китай
Тел: 0579-86575010
Моб: 13819943021
Факс: 0579-86560328
E-mail: sale@great-mag.com
Web: www.great-mag.cn
Skype: Хуан Сидней

Hot Tags: NdFeB MagnetMagnetic ButtonFerrite MagnetsSpecial Shaped MagnetRubber Magnet

Самоклеющиеся магниты

Самоклеющиеся магниты

Вы хотите прикрепить магнит к какой-либо другой поверхности, используя клейкую ленту. Всякий раз, когда вы находите магнит, который вам нужен, в правильных размерах вы обнаруживаете, что они доступны только в количестве 10 или даже 25, без использования, когда вам просто нужно 1 или 2, чтобы заработать кэш-палку на пик радиомачты или под центром подвесного моста (например, можно использовать менее экстремальные места). Если я четко понимаю вашу цель, вы предпочитаете прикреплять магнит к одной поверхности, используя клейкую ленту. Массивный магнит может также нарушать работу кардиостимуляторов сердца. Вы можете выкачать восхитительные магниты так быстро, как можете вырезать.

Подробная информация о продукции

Вы хотите прикрепить магнит к какой-либо другой поверхности, используя клейкую ленту. Всякий раз, когда вы находите магнит, который вам нужен, в правильных размерах вы обнаруживаете, что они доступны только в количестве 10 или даже 25, без использования, когда вам просто нужно 1 или 2, чтобы заработать кэш-палку на пик радиомачты или под центром подвесного моста (например, можно использовать менее экстремальные места). Если я четко понимаю вашу цель, вы предпочитаете прикреплять магнит к одной поверхности, используя клейкую ленту. Массивный магнит может также нарушать работу кардиостимуляторов сердца. Вы можете выкачать восхитительные магниты так быстро, как можете вырезать.

Магниты не должны приземляться в руках детей, потому что глотание их может вызвать серьезные медицинские трудности. Помните, что если магниты могут столкнуться друг с другом, они могут разрушить их. Вы хотите, чтобы магниты притягивали обе эти поверхности. Детям, использующим магниты, потребуется соответствующее наблюдение.


gh.jpg

Магниты чрезвычайно опасны при попадании внутрь. Поскольку они хрупкие, следует позаботиться о том, чтобы избежать поломки или сколов, поскольку это самая распространенная причина повреждения. Неодимовым магнитам не нужны хранители. Они оцениваются с максимальной силой, на которую они могут быть намагничены. В частности, большие неодимовые магниты никогда не должны храниться или использоваться вблизи устройств или объектов, которые могут быть повреждены магнетизмом.

Апелляция самоклеящихся магнитов

Клеи для магнитов должны быть очень надежными и устойчивыми к вибрации и коррозии. Хотя для этой функции иногда используется горячий клей или супер клей, клейкие магниты намного сильнее и дольше. Клей является полупостоянным ... означает, что он останется застрявшим там, где вы этого хотите, но может быть удален с небольшой работой. Вместо того, чтобы использовать зажимы или болты, чтобы приобрести магниты на месте, магнитный клей является надежной альтернативной системой. Кроме того, они чрезвычайно липкие, когда защитный лист был устранен и может оставить свой клей на все, что соприкасается с ними, например пальцы пользователя или поверхности, на которые они случайно упали.


kj.jpg

Хотите узнать больше о самоклеящихся магнитах?

Гаус варьируется в зависимости от размера магнита. Это легкая деятельность, которая работает для возраста малыша через дошкольное учреждение. Существует множество математических упражнений, которые вы можете поднять с весельем от магнитов. Если вы родитель или опекун, и вы знаете, что ваши дети предоставили нам личную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами. У моего малыша много веселья, группируя их по цветам в разных частях магнитной доски. Недавно я узнал, что это тоже отличная обучающая игрушка для детей.

Независимо от конкретных требований или настроек, вы можете легко найти набор небольших магнитов, которые идеально подходят для вас. Вы можете сказать, поместив компас рядом с магнитом. Если вам нужно магнитное пространство, которое фактически работает, перейдите в магазин оборудования и купите огромный лист из оцинкованной стали (убедитесь, что он магнит, прежде чем вы его получите).


Hot Tags: Self Adhesive Magnets, Китай, производители, поставщики, завод, опт, купить, продать
сопутствующие товары
Email Us
Запрос
Dongyang Gelite магнитные Industry Co., Ltd
Copyright © Dongyang Gelite магнитные Industry Co., Ltd все права защищены.

Product Categories
Contact Us

Dongyang Gelite Magnetic Industry Co.,Ltd
Add: Shangdong Industrial Zone Nanshanghu,Hengdian Town,Dongyang City Zhejiang Province China
Tel: +86-0579-86575010
Mob: +8613819943021
Fax: +86-0579-86560328
E-mail: sale@great-mag.cn
Web: www.great-mag.cn
Skype: Sydney Huang

Hot Tags: NdFeB MagnetMagnetic ButtonFerrite MagnetsSpecial Shaped MagnetRubber Magnet

Self Adhesive Magnets

Self Adhesive Magnets

​You want to attach a magnet to some other surface using adhesive tape. Whenever you do find the magnet you require, in the proper dimensions, you then discover they are only available in multiples of 10 or even 25, no use once you just need 1 or 2 to earn a cache stick to the peak of a radio mast or under the center of a suspension bridge (less extreme places can likewise be used). If I understand your objective clearly, you prefer to attach a magnet to a single surface utilizing adhesive tape. A massive magnet may also disturb heart pacemakers. You may pump out adorable magnets as fast as you can cut.

Product Details

You want to attach a magnet to some other surface using adhesive tape. Whenever you do find the magnet you require, in the proper dimensions, you then discover they are only available in multiples of 10 or even 25, no use once you just need 1 or 2 to earn a cache stick to the peak of a radio mast or under the center of a suspension bridge (less extreme places can likewise be used). If I understand your objective clearly, you prefer to attach a magnet to a single surface utilizing adhesive tape. A massive magnet may also disturb heart pacemakers. You may pump out adorable magnets as fast as you can cut.

 

Magnets should not land in children's hands because swallowing them is able to cause serious medical difficulties. Please be mindful that allowing magnets to collide together can make them shatter. You want the magnets attract to secure those 2 surfaces. Childrenusing magnets will need appropriate supervision.


gh.jpg

 

Magnets are extremely dangerous if ingested. As they are brittle, care should be taken to avoid breakage or chipping as this is the most common reason for damage. A Neodymium magnets don't need keepers. They are graded by the maximum strength they can be magnetized to. Particularly the bigger neodymium magnets ought never to be stored or used near devices or objects that could be damaged by magnetism.

 

The Appeal of Self Adhesive Magnets

 

Adhesives for magnets ought to be highly dependable and resistant to vibration and corrosion. While hot glue or super glue is occasionally employed for this function, adhesive magnets are a lot stronger and last longer. The adhesive is semi-permanent... meaning it'll stay stuck where you desire it, but may be removed with a small work. Rather than using clips or bolts to acquire your magnets into position, a magnet adhesive is a trustworthy alternative system. Also, they are extremely sticky when the protective sheet has been eliminated and could leave their glue on whatever comes in touch with them, like the user's fingers or surfaces they're accidentally dropped on.


kj.jpg

 

Want to Know More About Self Adhesive Magnets?

 

The gauss varies based on the size of magnet. It is an easy activity which works for toddler age through preschool. There are many math activities you are able to elevate with the fun of magnets. If you're a parent or guardian and you're aware your Children has provided us with Personal Information, please get in touch with us. My toddler has a great deal of fun grouping them by colors in different parts of the magnet board. What I learned recently though, is they're also a great educational toy for children.

 

No matter you particular requirements or setting, you can readily locate a set of small magnets which are perfect for you. You may tell by placing a compass near the magnet. If you need a magnetic space that in fact works go to the hardware shop and buy a huge sheet of galvanized steel (make certain it's magnetic before you get it).

 

 


Hot Tags: Self Adhesive Magnets, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale, buy, for sale
Related Products
Email Us
Feedback
Dongyang Gelite Magnetic Industry Co.,Ltd
Copyright © Dongyang Gelite Magnetic Industry Co.,Ltd All rights reserved.