Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

Dongyang Gelite магнитные Industry Co., Ltd
Добавить: Шаньдун промышленная зона Nanshanghu, Hengdian город, провинция Чжэцзян город Dongyang Китай
Тел: 0579-86575010
Моб: 13819943021
Факс: 0579-86560328
E-mail: sale@great-mag.com
Web: www.great-mag.cn
Skype: Хуан Сидней

Hot Tags: NdFeB MagnetMagnetic ButtonFerrite MagnetsSpecial Shaped MagnetRubber Magnet

Клейкие магнитные листы

Адгезивный магнитный лист - идеальное средство для полунепрерывных рекламных приложений. 1 лист 12x24 можно разрезать на четыре части 6x12, поэтому он может быть наиболее экономичной альтернативой для многих людей.

Подробная информация о продукции

Если у вас есть аллергия на никель, следите за тем, чтобы не прикасаться к магнитам, потому что не совсем известно, какая часть контакта способствует аллергии. Рочестерские клеящие магниты могут помочь вам сделать особый внешний вид или функциональность с определенной формой, используя нашу специальную специализацию по резке. Клейкие магниты не подходят для детей. В конце концов, магниты холодильника - это простой и относительно недорогой способ оживить ваше домашнее пространство. Сегодня маленькие магниты на холодильник никого не удивят, а огромные крышки холодильников станут чрезвычайно модным и популярным аксессуаром.

Вы обнаружите, что во многих случаях довольно сложно найти альтернативные размеры. Как правило, большие размеры изготавливаются для обрезки по мере необходимости, что делает его простым методом для получения объемных количеств магнитного листового материала. Идеальная толщина магнитов составляет 1 сантиметр. Вы захотите подобрать подходящий клей для завершения ваших проектов. Некоторые типы также поставляются с адгезивами в дополнение к магнитам, поэтому их иногда фиксируют и на других поверхностях. Наконец, вам понадобится герметик для защиты плиток и остановки раствора от окрашивания.

ProMAG_2_X_3_1_2_Inches_Adhesive_Business_Card_Magnets_Magnu_46_res.jpg


Можно использовать любой материал для украшения магнитов.

Если вы печатаете на магните, см. Наш раздел, посвященный широкому выбору гибких печатных магнитных листов для удовлетворения вашего конкретного принтера. Неодимовые магниты оцениваются предельной силой, на которые они могут быть намагничены. С ними следует обращаться с осторожностью. Сначала нужно обсудить, подходит ли магнит для компании. Гибкие магниты создаются из материала, который является гибким и может быть разрезан на несколько фигур. Дальнейшие меры предосторожности Сильные магниты не подходят для детей.

Магнитное искусство может повлиять на всю атмосферу в помещении, изменив дизайн вашего холодильника и посудомоечной машины. Искусство Appliance предоставляет вам возможность изменить свою кухню творчески. Живопись - это то, что будет требовать большую часть времени, и беспокойство о том, чтобы начать все, только позволит ему быть хуже. Promagnetic Paint дает гладкую поверхность с высокой восприимчивостью в 1 слой и может быть легко перечеркнута по ширине цвета вашего пика. Не забывайте, что вы можете получить различные цвета и текстуры, например, тисненый вид.

Вы обнаружите, что во многих случаях довольно сложно встретить альтернативные размеры. Свяжитесь с нами для получения доступных конфигураций гибких магнитных форм, которые готовы к отправке. Модель магнитного полюса может быть выполнена на заказ для выполнения конкретных спецификаций заказчика.

strong_isotropic_flexible_rubber_magnets_rolls_with_3m_adhesive.jpg


Клейкие магнитные листы закрываются

Поскольку вы можете сказать, границы металла согнуты. Мороженое может помочь, но вы часто обнаружите, что время от времени отслаивается. Возможно, вы захотите покрыть всю поверхность за 1 проход.

Наиболее часто используемые ламинаты - это винилы или адгезивы, основанные на основной цели магнита. Сухие клеи также могут быть получены в листах. Выбор правильного клея имеет решающее значение для характеристики продукта и определяется видом материала, к которому вы примените наши магниты, и при каких условиях они будут использоваться. Вы можете выбрать идеальный клей для завершения ваших проектов. Клей 3М можно удалить, но если вы продолжаете пытаться присоединить и избавиться от магнита несколько раз, он станет бесполезным.

Магнитная пленка - идеальное средство для полунепрерывных рекламных приложений. 1 лист 12x24 можно разрезать на четыре части 6x12, поэтому он может быть наиболее экономичной альтернативой для многих людей. Блестящие металлические самоклеющиеся листы из литого алюминия могут использоваться для многочисленных проектов, и, кроме того, он поставляется в нескольких размерах, независимо от цвета или базовой текстуры, которую вы хотите найти. Магнитные крышки холодильников действительно удобны для пользователя, поэтому вы можете в один миг заменить один на другой. Покрытия для холодильников и шкуры - это бриз, который можно использовать, вы можете заменить одну магнитную кожу на другую и найти совершенно новый вид практически мгновенно.


Hot Tags: Клейкие магнитные листы, Китай, производители, поставщики, фабрика, оптовая торговля, покупка, продажа
сопутствующие товары
Email Us
Запрос
Dongyang Gelite магнитные Industry Co., Ltd
Copyright © Dongyang Gelite магнитные Industry Co., Ltd все права защищены.

Product Categories
Contact Us

Dongyang Gelite Magnetic Industry Co.,Ltd
Add: Shangdong Industrial Zone Nanshanghu,Hengdian Town,Dongyang City Zhejiang Province China
Tel: +86-0579-86575010
Mob: +8613819943021
Fax: +86-0579-86560328
E-mail: sale@great-mag.cn
Web: www.great-mag.cn
Skype: Sydney Huang

Hot Tags: NdFeB MagnetMagnetic ButtonFerrite MagnetsSpecial Shaped MagnetRubber Magnet

Adhesive Magnetic Sheets

Adhesive Magnetic Sheet is the ideal remedy to semi permanent advertising applications. 1 12x24 sheet can be cut into four parts of 6x12, therefore it may be the most cost effective alternative for a lot of people.

Product Details

If you are in possession of a nickel-allergy, take care not to touch the magnets because it's not quite known how much of the contact contributes to an allergy. Rochester Adhesive Magnets can help you make a distinctive appearance or functionality with a particular shape using our Custom Die Cutting expertise. Adhesive Magnetic Sheets aren't appropriate for kids. In the end, the fridge magnets are an easy and relatively inexpensive method to liven up your home space. Today, small fridge magnets are not going to surprise anybody, while the huge refrigerator covers are getting to be an extremely trendy and popular accessory.

 

You'll discover that it's rather hard to locate alternative sizes in many cases. Typically, larger sizes are made to be cut down as needed, which makes it a simple method to acquire bulk amounts of magnetic sheeting. The perfect thickness of the magnets is 1 centimeter. You are going to want to pick the appropriate adhesive to finish your designs. Some types also arrive with adhesives in addition to magnets, so they are sometimes fixed to other surfaces also. Lastly, you will require a sealant to defend the tiles and stop the grout from staining.

 

ProMAG_2_X_3_1_2_Inches_Adhesive_Business_Card_Magnets_Magnu_46_res.jpg


It is possible to use any material for adorning the magnets.

 

If you're printing on magnet, see our section devoted to the broad selection of flexible printable magnetic sheets to satisfy your particular printer. Neodymium magnets are graded by the utmost strength they may be magnetized to. They should be handled with caution. First to be discussed is whether a magnet is best for a company. Flexible magnets are created from material that's bendable and can be cut into a number of shapes. Further Precautions Strong Magnets aren't suited to children.

 

Magnetic art can impact the entire room atmosphere by altering your refrigerator's and dishwasher's design. Appliance art provides you with the ability to modify your kitchen in a creative way. Painting is what is going to demand the majority of the time and the anxiety to receive things started will only allow it to be worse. The Promagnetic Paint gives a smooth magntically receptive surface in 1 coat and can be readily overpointed width the colour of your pick. Don't forget you may get assorted colours and textures, like an embossed appearance.

 

Adhesive Magnetic Sheet is rather hard to come across alternative sizes in many cases. Please get in touch with us for available configurations of flexible magnetic shapes that are prepared to ship. The magnetic pole pattern may be custom made to fulfill specific customer specifications.

 

strong_isotropic_flexible_rubber_magnets_rolls_with_3m_adhesive.jpg


The Adhesive Magnetic Sheets Cover Up

 

Since you can tell, the borders of the metal got bent. Roughening the surface can help but you'll often discover that it peels away with time. You might want to cover all of the surface in 1 pass.

 

The most often used laminates are vinyls or adhesives based on the essential purpose of the magnet. Dry adhesives may also be obtained in sheets. Choosing the correct adhesive is crucial to product feature, and is determined by the sort of material you apply our magnets to, and under what conditions they'll be used. You may want to select the perfect adhesive to finish your designs. The 3M adhesive can be removed, but should you keep attempting to attach and get rid of the magnet a few times, it will become useless.

 

Adhesive Magnetic Sheet is the ideal remedy to semi permanent advertising applications. 1 12x24 sheet can be cut into four parts of 6x12, therefore it may be the most cost effective alternative for a lot of people. Shiny metallic silver self-adhesive vinyl sheets may be used for numerous projects, and in addition, it comes in several sizes, irrespective of the color or basic texture you want to find. Magnetic refrigerator covers are really user friendly so that you may replace one with another within a moment. Refrigerator covers and skins are a breeze to use, you can replace one magnetic skin with another and find a totally new look in virtually no time. 


Hot Tags: adhesive magnetic sheets, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale, buy, for sale
Related Products
Email Us
Feedback
Dongyang Gelite Magnetic Industry Co.,Ltd
Copyright © Dongyang Gelite Magnetic Industry Co.,Ltd All rights reserved.