Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

Dongyang Gelite магнитные Industry Co., Ltd
Добавить: Шаньдун промышленная зона Nanshanghu, Hengdian город, провинция Чжэцзян город Dongyang Китай
Тел: 0579-86575010
Моб: 13819943021
Факс: 0579-86560328
E-mail: sale@great-mag.com
Web: www.great-mag.cn
Skype: Хуан Сидней

Hot Tags: NdFeB MagnetMagnetic ButtonFerrite MagnetsSpecial Shaped MagnetRubber Magnet

Неодимовый магнит

  • Самый сильный тип магнита

    Связаться с предприятием

    Самый сильный тип магнита

    В этот момент у вас есть магнит для всего, что вам нужно. Поскольку магнит будет иметь определенную форму, когда вы закончите, вы используете форму этой формы для создания магнита. Одновременно неодимовые редкоземельные магниты предлагают...Подробнее

  • Крошечные редкоземельные магниты

    Связаться с предприятием

    Крошечные редкоземельные магниты

    Если вы впервые показываете редкоземельные магниты для очень молодого человека, есть много трюков, которые вам не нужно забывать. Магниты Neo доступны в огромном разнообразии форм, размеров, размеров и сортов. Таким образом, не беспокойтесь...Подробнее

  • Ультра сильные магниты

    Связаться с предприятием

    Ультра сильные магниты

    Все редкоземельные магниты не созданы равными. Они имеют решающее значение в эпоху больших объемов данных. Они разработаны и изготовлены для соответствовать высоким стандартам качества. Большие магниты можно превратить в щипать опасности, если не соблюдать осторожность. Эти...Подробнее

  • Высокой мощности магнитов фабрика

    Связаться с предприятием

    Высокой мощности магнитов фабрика

    После того, как все редкоземельные магниты прессуют в их норах, гнать их вровень с немного удар. Магниты действительно замечательный. Хотя ферритовые магниты будут продолжать держать их магнетизма довольно долгое время вы всегда должны быть осторожны, чтобы быть уверенным,...Подробнее

  • Супер мощные магниты

    Связаться с предприятием

    Супер мощные магниты

    Человек может просто быть в состоянии использовать магниты для возбуждения акупунктурные точки и меридианы. Это не трудно представить себе, что магниты работают для всех нас. Они являются чрезвычайно мощными магнитами, которые могут привлекать друг друга от значительного...Подробнее

  • Редкоземельные магниты

    Связаться с предприятием

    Редкоземельные магниты

    Магниты Nd-Fe-B несколько более склонны к окислению, чем любые другие магнитные сплавы. Вы никогда не ошибетесь в нашем большом ассортименте керамических магнитов. Керамические или ферритовые магниты, безусловно, являются наиболее известными...Подробнее

  • Магниты Neo Earth

    Связаться с предприятием

    Магниты Neo Earth

    Магниты из редкоземельных металлов спроектированы и изготовлены для достижения максимального превосходного стандарта. Магниты NdFeB могут создавать сильное магнитное поле в небольших объемах. Прочные магниты NdFeB создаются с различными...Подробнее

  • Природные магниты Земли

    Связаться с предприятием

    Природные магниты Земли

    Вам нужен стержень из стали, железа или другого материала, который может быть намагничен. Магниты также оказались весьма полезными в стимулировании естественных исцеляющих реакций в организме. Предупреждение Неодимовые магниты имеют мощное...Подробнее

  • Сильные редкоземельные магниты

    Связаться с предприятием

    Сильные редкоземельные магниты

    Магниты спроектированы и изготовлены для соответствия максимальному стандарту качества. Магниты NdFeb используются в нескольких отраслях. Синтезированные постоянные магниты NdFeB создаются с различными действиями.Подробнее

  • Неодимовые магниты земли

    Связаться с предприятием

    Неодимовые магниты земли

    Керамические магниты обычно используются для демонстрации в классе, а не мощные промышленные и компании приложений, таких как младших классов генераторов и турбин. Таким образом мощные магниты как опалубки магниты должны попробовать и храниться в сухих и постоянной...Подробнее

  • Круговые магниты

    Связаться с предприятием

    Круговые магниты

    Искусственные магниты создаются путем обработки металлических сплавов, чтобы найти выравниваемые заряды. Магниты из редкоземельных элементов, которые имеют форму прямоугольного стержня, называются стержневым магнитом. Несколько типов...Подробнее

  • Китай Неодимовые редкоземельные магниты

    Связаться с предприятием

    Китай Неодимовые редкоземельные магниты

    Неодимовый магнит (неомагнитный магнит) позволяет использовать более компактный магнит для создания большей силы, чем большой магнит, созданный из другого материала.Подробнее

Главная Предыдущая страница 1234567 Следующая страница Последняя страница 1/11
Запрос
Dongyang Gelite магнитные Industry Co., Ltd
Copyright © Dongyang Gelite магнитные Industry Co., Ltd все права защищены.

Product Categories
Contact Us

Dongyang Gelite Magnetic Industry Co.,Ltd
Add: Shangdong Industrial Zone Nanshanghu,Hengdian Town,Dongyang City Zhejiang Province China
Tel: +86-0579-86575010
Mob: +8613819943021
Fax: +86-0579-86560328
E-mail: sale@great-mag.cn
Web: www.great-mag.cn
Skype: Sydney Huang

Hot Tags: NdFeB MagnetMagnetic ButtonFerrite MagnetsSpecial Shaped MagnetRubber Magnet

NdFeB Magnet

  • Large Rare Earth Magnets

    Contact Now

    Large Rare Earth Magnets

    ​The perfect way to shield'' a magnet is to supply a closed-circuit path from 1 pole to the other. It is among the costliest magnets but when you begin using the rare earth magnet, there's no possibility of demagnetization because it is superiorly resistant. Ceramic magnets...Read More

  • Rare Earth Magnet

    Contact Now

    Rare Earth Magnet

    ​Neodymium rare earth magnets are believed to be the strongest and cheaper kind. In the crust of the planet, there are loads of neodymium but specially china is the major country that mine neodymium. For the reason, ferrite is seldom utilised in sensor applications.Read More

  • Heavy Magnets

    Contact Now

    Heavy Magnets

    ​A NdFeB magnet can readily be administered. Bonded magnets are normally isotropic, meaning they may be magnetized in various orientations. Lifting magnets vary widely in dimension. They can save time by reducing the blocking and slinging and they can also reduce the damage...Read More

  • Neodymium Magnet Grades

    Contact Now

    Neodymium Magnet Grades

    ​If you're planning on stacking magnets for home usage, we suggest you be quite careful. The magnets may strike each other with this much force they may chip and shatter too. Crafted of pure wood, it includes industrial-strength magnets that are entirely encased to provide a...Read More

  • Neodymium Magnets N52 Supplier

    Contact Now

    Neodymium Magnets N52 Supplier

    ​Warnings and Cautions All magnets should be handled with amazing care to prevent damages to magnets and individual injuries. Ceramic magnets are a breeze to magnetize. A magnet that may give a therapeutic field on the face of the body is rather different from a NdFeB magnet...Read More

  • Rare Earth Magnets Supplier

    Contact Now

    Rare Earth Magnets Supplier

    ​At this point you have a NdFeB magnet for anything you want. Since the magnet is going to have particular shape when you are finished, you use a mold of that shape to produce the magnet.Permanent magnets are usually made from ferromagnetic material. They can be made in most...Read More

  • Thin Strong Neodymium Magnets

    Contact Now

    Thin Strong Neodymium Magnets

    ​Fat magnets are newly launched weight loss products which are claimed to be the simplest way of losing weight with no side consequences. You may never go wrong with our large range of ceramic magnets. F magnets for sale computer and data scientists are likewise being...Read More

  • Giant Magnets For Sale

    Contact Now

    Giant Magnets For Sale

    ​Magnets are employed in many fields together with for hundreds of applications. Once you have let the NdFeB magnet sit on the drive, be certain to rub the magnet throughout the drive. At the exact same time that it won't be wrong to say they are much better than magnets that...Read More

  • Strong Craft Magnets

    Contact Now

    Strong Craft Magnets

    ​Through the years magnets are attached to and used on a wide variety of decorative elements. First to be discussed is whether a NdFeB magnet is best for a company. Magnets are thus a fantastic way to decorate your residence. In reality, your lead magnet ought to be so...Read More

  • High Power Magnets

    Contact Now

    High Power Magnets

    ​NdFeB magnet shapes can be located in a broad range of shapes and forms. The magnet may also be put to use as a nanoscale microscope. Rare-earth magnets get so affordable that they're almost like toys. You may never go wrong with our big variety of ceramic magnets.Read More

  • Magnet Strongest

    Contact Now

    Magnet Strongest

    ​Man-made magnets are created by processing metallic alloys to find the charges aligned. Furthermore, the NdFeB magnet that's prevalently utilised in the current era is electromagnet, which is developed with the consequence of electricity and has temporary magnetism. Flexible...Read More

  • Strong Permanent Magnets

    Contact Now

    Strong Permanent Magnets

    ​Today, magnets are a fundamental portion of contemporary technology. Permanent magnets are an essential part of several motors that benefit from advances in obtaining powerful and stable magnetic materials. They can be made in most any shape imaginable. Sintered NdFeB...Read More

First Prev 1234567 Next Last 1/10
Dongyang Gelite is one of the leading China ndfeb magnet manufacturers and suppliers, welcome to buy and wholesale small super strong rare earth neodymium ndfeb magnet for sale from our factory.
Feedback
Dongyang Gelite Magnetic Industry Co.,Ltd
Copyright © Dongyang Gelite Magnetic Industry Co.,Ltd All rights reserved.