Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

Dongyang Gelite магнитные Industry Co., Ltd
Добавить: Шаньдун промышленная зона Nanshanghu, Hengdian город, провинция Чжэцзян город Dongyang Китай
Тел: 0579-86575010
Моб: 13819943021
Факс: 0579-86560328
E-mail: sale@great-mag.com
Web: www.great-mag.cn
Skype: Хуан Сидней

Hot Tags: NdFeB MagnetMagnetic ButtonFerrite MagnetsSpecial Shaped MagnetRubber Magnet

Керамический магнит

Керамический магнит

Как вы можете себе представить, керамические магниты имеют много форм. Керамические магниты - это бриз для намагничивания. Они очень прочные и хрупкие, что требует надлежащей обработки и упаковки для обеспечения безопасности и предотвращения повреждений. Они очень устойчивы к коррозии. Эти керамические магниты подготовлены для немедленной доставки. Керамические блочные магниты относятся к числу наименее дорогих материалов по сравнению с магнитами земли, что делает их очень распространенными.

Подробная информация о продукции

Как вы можете себе представить, керамические магниты имеют много форм. Керамические магниты - это бриз для намагничивания. Они очень прочные и хрупкие, что требует надлежащей обработки и упаковки для обеспечения безопасности и предотвращения повреждений. Они очень устойчивы к коррозии. Эти керамические магниты подготовлены для немедленной доставки. Керамические блочные магниты относятся к числу наименее дорогих материалов по сравнению с магнитами земли, что делает их очень распространенными.

Керамические магниты обычно используются для демонстрации в классе, а не в качестве мощных промышленных и корпоративных приложений, таких как низкокачественные генераторы или турбины. Они изготавливаются с использованием технологий порошковой технологии. Они являются наиболее широко используемым магнитом в доме, промышленности и торговле из-за хорошей устойчивости к размагничиванию и самой низкой стоимости среди всех видов магнитов. Они не являются гибкими, не будут выдерживать воздействия и будут плохим выбором для структурных целей.

y25_mould_sintered_strong_style_color_b82220_ferrite_strong_magnet_strong_style_color_b82220_ferrite_strong_blcok_magnet.jpg


Что касается цены, ферритовые магниты намного дешевле, чем магниты Nd-Fe-B. Вообще говоря, они стали существенным материалом электронного поля. Они имеют преимущества простой технологии производства и низкой стоимости. Особенности Спеченные ферритовые магниты создаются с использованием техники порошковой металлургии.

Феррит в основном оксид железа, в то время как неодимовый железный бор в основном изготовлен из редкоземельных элементов и железа. Крайне важно знать, что керамические (или иногда считающиеся ферритовыми) магниты чрезвычайно тверды и также довольно хрупкие. Основной феррит сырья создается за счет использования оксида железа и карбоната стронция.

Магниты могут происходить естественным образом в природе, или они могут искусственно создаваться человеком. Их также можно сравнить на основе их Tcurie. Точно такие же методы, надеюсь, применимы и к некоторым из этих магнитов. Магниты Alnico могут быть сделаны в замысловатые формы, которые не всегда возможны с различными материалами. Если вам нужны редкоземельные магниты, такие как неодимовые магниты или альнико, керамические, гибкие или другие виды магнитов, EA Magnetics является самым исчерпывающим источником. Этот крошечный магнит расширяется в кольцевой форме и может использоваться в самых плотных пространствах и приложениях.


sintered_strong_style_color_b82220_disc_strong_ndfeb_magnet.jpg

Неодимовый магнит может поднимать больше, чем любой другой магнит того же размера. Более легкое и безопасное решение - получить чрезвычайно сильный неодимовый магнит и использовать его для намагничивания вещей, а не импульсного намагничивателя. Керамические и неодимовые магниты также имеют различные недостатки. Они относительно дороги, чем керамические магниты. Они часто используются в детских игрушках, а также в коммерческом оборудовании и принадлежностях. Неодимовые (также называемые редкоземельными) магниты стали более распространенными в последние десятилетия как для рекреационных, так и для промышленных целей.

Жизнь после керамического магнита

Вы найдете множество экстремальных металлических игроков, использующих низкопроизводительные пикапы Alnico, вместе с блюзовыми парнями, использующими Ceramic! Понимаете, керамику гораздо легче найти, чем Alnico, что делает ее менее дорогостоящим магнитом. SmCo, Alnico и керамические магниты имеют превосходную коррозионную стойкость, поэтому поверхностные покрытия обычно не требуются. Феррит C5 также называют Y30. Феррит C8 также называют Y30H-1.


Hot Tags: Керамический магнит, Китай, производители, поставщики, завод, опт, купить, продать
сопутствующие товары
Email Us
Запрос
Dongyang Gelite магнитные Industry Co., Ltd
Copyright © Dongyang Gelite магнитные Industry Co., Ltd все права защищены.

Product Categories
Contact Us

Dongyang Gelite Magnetic Industry Co.,Ltd
Add: Shangdong Industrial Zone Nanshanghu,Hengdian Town,Dongyang City Zhejiang Province China
Tel: +86-0579-86575010
Mob: +8613819943021
Fax: +86-0579-86560328
E-mail: sale@great-mag.cn
Web: www.great-mag.cn
Skype: Sydney Huang

Hot Tags: NdFeB MagnetMagnetic ButtonFerrite MagnetsSpecial Shaped MagnetRubber Magnet

Ceramic Magnet

Ceramic Magnet

​As you can picture, ceramic magnets have come in a lot of forms. Ceramic magnets are a breeze to magnetize. They are very strong and brittle, requiring appropriate handling and packing to ensure safety and prevent damage. They are very resistant to corrosion. These ceramic magnets are prepared for immediate shipping. Ceramic block magnets are among the least expensive materials in comparison with earth magnets, making them very common.

Product Details

As you can picture, ceramic magnets have come in a lot of forms. Ceramic magnets are a breeze to magnetize. They are very strong and brittle, requiring appropriate handling and packing to ensure safety and prevent damage. They are very resistant to corrosion. These ceramic magnets are prepared for immediate shipping. Ceramic block magnets are among the least expensive materials in comparison with earth magnets, making them very common.

 

Ceramic magnets are normally employed for classroom demonstrations and not as powerful industrial and company applications, such as lower-grade generators or turbines. They are manufactured using powder technology techniques. They are the most widely used magnet in the home, industry and commerce due to good resistance to demagnetization and the lowest cost among all kinds of magnets. They are not flexible, will not withstand impact and would be a poor choice for structural purposes.

 

y25_mould_sintered_strong_style_color_b82220_ferrite_strong_magnet_strong_style_color_b82220_ferrite_strong_blcok_magnet.jpg


Regarding price, ferrite magnets are a lot less expensive than Nd-Fe-B magnets. Generally speaking, they have become an essential material of electronical field. They have the advantages of simple production technology and low cost. Features Sintered Ferrite magnets are created by adopting the technique of powder metallurgy.

 

Ferrite is largely ferric oxide, whilst neodymium iron boron is principally made from rare earth and iron. It is crucial to be aware that Ceramic (or sometimes thought of as Ferrite) Magnets are extremely hard and are also rather brittle. The major raw material ferrite is created by utilizing iron oxide and strontium carbonate.

 

Magnets can happen naturally in nature, or they may be artificially made by man. They can also be compared based on their Tcurie. The exact same methods hopefully apply to a few of those magnets too. Alnico magnets could be made into intricate shapes that aren't always possible with different materials. Whether you require rare earth magnets like neodymium magnets or alnico, ceramic, flexible or other kinds of magnets, EA Magnetics is the most exhaustive source. This tiny magnetic is extended in a ring form, and can be utilized in the tightest spaces and applications.


sintered_strong_style_color_b82220_disc_strong_ndfeb_magnet.jpg

 

A neodymium magnet can lift more than any other kind of magnet of the very same size. An easier and safer solution is to get an extremely strong neodymium magnet and utilize it to magnetize things rather than a pulse magnetizer. Ceramic and neodymium magnets have various drawbacks also. They are relatively more expensive than ceramic magnets. They are often used in kids' toys, as well as commercial-grade equipment and supplies. Neodymium (also referred to as rare Earth) magnets have come to be increasingly common in recent decades, both for recreational and industrial purposes.

 

Life After Ceramic Magnet

 

You will find a lot of extreme metallic players employing low output Alnico pickups, together with blues guys employing Ceramic! You see, Ceramic is much easier to find than Alnico, which makes it a less costly magnet to make. SmCo, Alnico and ceramic magnets have very superior corrosion resistance and, thus, surface coatings are normally not required. Ferrite C5 is also referred to as Y30. Ferrite C8 is also referred to as Y30H-1. 


Hot Tags: ceramic magnet, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale, buy, for sale
Related Products
Email Us
Feedback
Dongyang Gelite Magnetic Industry Co.,Ltd
Copyright © Dongyang Gelite Magnetic Industry Co.,Ltd All rights reserved.